Краеведение – KS1

Там, где преподается местная история, и она не преподается последовательно в разных школах, существует тенденция связывать ее с географией. Фактическое историческое содержание определить сложно. В отличие от KS2, здесь меньше ссылок на более широкие региональные и национальные события или значимые исторические периоды
https://qpotok.ru/istoriya/socikecal-po … dovolstvij
Краеведение – KS1 Средний показатель по всем школам LEA
Ламбет Камбрия Редкар и Кливленд Люишем Лестер
Местная история – Населенный пункт / Город / Не указан 30 40 37 32 29 33.6
Местная история – Отдельные лица 4 6 3    9 4.3
Краеведческая школа 2 3    2 8 2.9
Местная история – Римляне    2 3    2 1.2
Местная история – Windrush 6        1.2
Местная история – Строители железных дорог 2 1    2 0.9
Местная история – Гавани и портостроение/Судостроение    2        0.4
Местная история – Лондонский метрополитен 2        0.4
Местная история – Викторианская школьная жизнь        2 0.3
Местная история – Замки        2 0.3
Местная история – Текстиль        2 0.3
Местная история – Транспорт        2 0.3
Местная история – Морская история    1        0.1
Местная история – Горное дело    1        0.1
Местная история – Работорговля    1        0.1
Местная история – Индустриализация    1        0.1
Местная история – Первая мировая война    1        0.1

Очевидно, что направления обучения в национальной учебной программе соблюдаются, хотя и не всегда в хронологическом порядке. Судя по содержанию, которое можно установить, существует тенденция довольно точно следовать неуставным указаниям – например, преподаванию Скара-Брей как части раздела "Переход от каменного века к железному".
https://qpotok.ru/istoriya/bog-akatekutli
Влияние старых единиц QCA снова можно отчетливо увидеть в выборе, сделанном в одном из немногих предметов, в которых школы имеют прямой выбор, – исследовании по аспекту или теме британской истории, которое расширяет хронологические знания учеников за пределы 1066 года. Не предусмотренные законом рекомендации соблюдаются не так, как в других подразделениях. Однако есть свидетельства того, что наряду с обычным подразделением времен Второй мировой войны некоторые школы предпочитают добавлять дополнительные подразделения, такие как Windrush, но самым большим показателем этого является численность учащихся в LEA, хотя есть исключения, такие как работорговля.